Эскорт услуги в Нью-Йорке

Эскорт услуги в Нью-Йорке от агентства "Lux Lady" - правильный выбор, для серьезных, состоятельных мужчин, которые ценят каждое мгновение отдыха и привыкли брать от жизни все самое лучшее! В жизни часто возникают такие ситуации, в которых присутствие рядом прекрасного пола просто крайне необходимо. Возможно это деловая встреча в неформальной обстановке, на которую все приглашены со своими вторыми половинками, либо вечеринка у партнера по бизнесу, куда, как ожидается, гости придут парами. Во всех перечисленных случаях на выручку придет наше эскорт агентство «Lux Lady». Наши модели украсят собой, Ваше время и подарят незабываемые моменты общения и наслаждения жизнью в любых ситуациях. Чтобы заказать эскорт услугу, заполните форму, указанную ниже:

Заказать эскорт услугу:



Элитные эскорт услуги

Эскорт модели:

Bertha

Берта
22 года
92/62/90

Carrie

Керри
21 год
90/63/95

Elizabeth

Элизабет
19 лет
95/60/96

Sandy

Сэнди
21 год
92/61/90

Paula

Паула
22 года
94/61/92

ВИП эскорт от агентства «Lux Lady»

ВИП эскорт, в котором принимают участие наши элитные девушки — это популярная услуга для деловых людей и одно из важных правил бизнес-этикета. Компания эффектной и образованной девушки на официальных мероприятиях, во время встреч и переговоров с партнерами или клиентами, при заключении важных сделок и деловых поездках подчеркнет ваш высокий статус, хороший вкус и солидную репутацию.

Агентство «Lux Lady» готово предложить широкий спектр услуг:

  • Эскорт сопровождение;
  • Приятные знакомства для отдыха и длительных отношений;
  • Элитный досуг (развлекательные мероприятия, вечеринки, закрытые встречи);
  • Участие девушек в деловых командировках по Всей стране;
  • Индивидуальный подбор девушек, по вашим персональным требованиям;
Эскорт услуги

Индивидуальный подбор модели

У нас огромная база постоянных клиентов, которые обращаются только в наше агентство. Мы работаем только с состоятельными мужчинами, способными по достоинству оценить наших девушек. Так как постоянно интересы у наших клиентов растут, нам приходится увеличивать количество моделей, чтобы удовлетворить их потребности. Мы следим за качеством предоставляемых эскорт услуг. Все девушки проходят тщательный отбор. Они обладают не только превосходной внешностью, но и высокоразвитым интеллектом, а потому знают, как вести себя в любой ситуации. Персональным подбором занимается наши лучшие сотрудники, они учтут все ваши пожелания, которые вы хотите увидеть в своей спутнице. Если Вы не нашли подходящую для себя девушку — заполните форму обратного звонка на сайте, и мы индивидуально подберём для Вас модель!

Подобрать эскорт модель индивидуально:



Элитные модели

Escort Services in New York

Escort services in New York from the agency "Lux Lady" are the right choice for serious, wealthy men who appreciate every moment of rest and are used to taking all the best from life! Successful men often need beautiful girls next to them. Perhaps this is a business meeting in an informal setting, to which everyone is invited with their soul mates, or a party at a business partner, where, as expected, the guests will come in pairs. In all these cases, the "Lux Lady" escort agency will help you. Our models will brighten up any event and give unforgettable moments of communication in any situation. To order an escort service, fill in the form below:

Order an escort service:



Elite Escort Services

Escort models:

Bertha

Bertha
22 y.o.
92/62/90

Carrie

Carrie
21 y.o.
90/63/95

Elizabeth

Elizabeth
19 y.o.
95/60/96

Sandy

Sandy
21 y.o.
92/61/90

Paula

Paula
22 y.o.
94/61/92

VIP escort from the agency "Lux Lady"

VIP escort in which our elite girls take part is a popular service for business people and one of the important rules of business custom. The company of a spectacular and educated girl at official events, during meetings and negotiations with partners or clients, at the conclusion of important transactions and business trips will emphasize your high status, good taste and solid reputation.

The agency "Lux Lady" is ready to offer a wide range of services:

  • Escort;
  • Pleasant acquaintances for relaxation and long relationships;
  • Elite leisure time (entertainment events, parties, private meetings);
  • Participation of girls on business trips across the country;
  • Individual selection of girls according to your requirements;
Escort Services

Individual model selection

We have a huge base of regular clients who apply only to our agency. We work only with wealthy men who are able to appreciate our girls. As the interests of our clients are growing, we have to increase the number of models to satisfy their needs. We monitor the quality of escort services. All girls are carefully selected. They are not only smart but also educated, and therefore they know how to behave in any situation. Our best employees are engaged in personal selection, they take into account all your demands. If you have not found a girl suitable for you, fill in the form on the website and we will individually select a model for you!

Choose an escort model individually:



Elite models